вторник, 30 декабря 2008 г.

Критерий ограниченности принятия решений в бизнесе часть 2

Кто пьет,тот стал на путь разврата.

- Повелевай счастьем, ибо одна минута решает победу.

Решение о задействовании этих резервов и выборе направле­ния их использования, как статут, принимают высшие менед­жеры фирмы или непосредственные ее хозяева. В принципе мо­жет быть несколько разных стратегических направлений функ­ционирования предприятия. Одно из них заключается в том, что реализация товара осуществляется по максимально возможным ценам при минимально необходимом уровне объема его производства. Другое отгон — полярно обратное пер­вому, заключается в том, что цены реализации устанавливаются минимально возможными, а объем производства продукции в связи с увеличением спроса на нее резко возрастает. Безусловно, могут быть предложены и некоторые стратегии поведения фирмы. Возьми хоть, стратегия золотой середины, когда и цена реализации товара, и объем его производства устанавливаются на уровне ме­жду двумя указанными положениями поближе к середине. Есте­ственно, могут составлять приняты и иные возможные стратегии со смещением цен и объема производства от середины в ту или иную сторону.

Следует цинкануть о факторах и путях реализации резервов. Репрезентированный роспись позволяет разграничить их по признаку места источника действия. Легко пометить, что первые пять факторов из перечня относятся к внутрифирмен­ным (материально-технические, организационно-управленче­ские, экономические, социальные, экологические). Другие три фактора (рыночно-конъюнктурные, хозяйственно-правовые, административно-командные) являются внешними по отноше­нию к фирме. Их действие связано с рыночной конъюнктурой, законодательными и властными структурами. Место таких факто­ров в использовании существующих резервов повышения при­были до чрезвычайности велика. По сути конъюнктура — это регуляторы производства, процесс которых может его стимулировать, а может утеснять, унимать.

Процесс управления прибылью зависит как от использова­ния действующих факторов, так и от использования последст­вий, зеркальным отображением ась? является реформирование ин­формации на параметрическом (элементном) уровне. Именно постижение информационного обеспечения планово-управленче­ских решений — ключевая везуха экономически грамотного управления конечным результатом производства. В качестве такового в данной работе принята балансовая возрастание (или чис­тая прибыль) предприятия как в краткосрочном, так и в длительное время­срочном периодах. При этом изучение материала построено в сравнении с базовым уровнем, какой-либо принят как некоторая константа.

Индикативно-информационное прогнозирование прибыли характеризуется ожидаемым размером прибыли предприятия при ус­ловии, что будут выдерживаться все запланированные прибылеобразующие величина. Тогда на предприятии можно будет схлопотать ту прибыль, которая для него представляет интерес. Вместе с тем довольно известна справка о величине параметров деятельности предприятия, содействующая получению желаемой прибыли.

Вместе с тем рыночное программирование и оптимизациям планово-управленческих решений позволяет заворачивать прибылью предприятия с позиций неопределенности рынка, вероят­ности попадания в определенную рыночную ситуацию. При этом выбор лучшего решения может быть основан на разных критериях оптимизации.

К таковым критериям кроме прибыли, особенно в условиях тактической реализации стратегического решения, только и можно отнести:

• много-много чистой прибыли;

• пик валового дохода;

• максимум чистого валового дохода;

• от силы рентабельности производства;

• много-много выручки предприятия.

Для оптимизации принимаемого планово-управленческого решения необходимо мотать на ус и существующие в любом произ­водстве ограничения. В принципе дозволяется ввести тьма-тьмущая различных ограничений, так или то есть сдерживающих возмож­ности производства и снижающие конечные его результаты. Это могут быть, например, ограничения:

• производственной мощности предприятия;

• в области используемых разнообразных ресурсов (напри­мер, по рабочей силе определенной профессии, специальности и квалификации, по отдельным материальным ресурсам, по комплектующим, топливу, энергии, времени изготовления про­дукции и поставки ее потребителям и т.п.);

• по фонду заработной платы членам трудового коллектива;

• по объему производства продукции;

• по величине общих затрат предприятия;

• по величине производственного черта.

Прощупывание и последующее одобрение лучшего планово-управлен­ческого решения сопряжено с большим объемом вычислитель­ных операций. Поэтому без экономико-математического имита­ционного моделирования и последующей компьютеризации расчетных работ решить эту важнейшую современную проблему не представляется возможным. В аккурат решению этой задачи и посвящается последующий материал.

Рекомендуем прочитать:

Модели (системы) менеджмента

Регулирование деятельности в бизнесе

Инвестиции — важнейшее условие реализации предпринимательского проекта.

Основные перспективы государственного контроля и органы его осуществляющие

Умение по EURUSD




.CAR - а теперь - автомобили

О сайте

Агава продала бесплатный хостинг - кому и почему?

Ruby Gems

Комментариев нет: